вторник, 5 декабря 2017 г.

Серия АТС №2 "Wild Flower"

Привет) 
А вы уже пробовали делать АТС? Когда я бралась за первую серию АТС я догадывалась, что меня это увлечет, но я даже не думала, что закончив одну серию, сразу же начинаешь продумывать другую) В этой серии карточек я проверяла свои материалы- неожиданно для меня, это оказался очень удобный способ) Карточка небольшая, если что-то пойдет не так-не жалко выбросить-не альбом ведь (изначально их было 7))). 








Хочу принять участие:
АТС+топпинг Декоративного Города. топпинги здесь на тычинках и глиттер в качестве доп.штриха)

Задание "Обрезки" в группе ВК "HandMade - скрапбукинг, идеи, мк.". Почти вся работа из остатков)

Задание-вдохновение "Последний лист осенний..." в Tempo Libero. Вдохновило одно из любимых цветовых сочетаний- Желтый+Синий, а также бльшой цветок в качестве главного элемента.

обмен завершен)


6 комментариев:

  1. Ух такие уютные и чудесные карточки! Эти цветы очаровательны! Есть возсожность обмена? Буду рада занкомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте) выбирайте номер карточки) с удовольствием начну собирать коллекцию)

      Удалить
    2. Спасибо! rise above, если можно? как с вами выйти на связь?.. С=

      Удалить
    3. https://vk.com/id44162210 моя страница вк

      Удалить
  2. Красиво! Спасибо от блога Деко Град что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить